Покорение премиум-рынка испанскими брендами

Покорение премиум-рынка испанскими брендами

Будучи ещё неизвестной маркой в Испании, Natura Bisse удалось триумфально войти на рынок США, предложив руководству нью-йоркского элитного бутика Bergdorf Goodman сделку по открытию салона красоты. Этому последовал переезд всей семьи учредителя марки в город небоскрёбов с намерением воплощения в практику столь не безынтересного и жизненно важного для них проекта. Сегодня Natura Bisse — один из самых признанных брендов люксовой косметики в США

Ещё раньше, в 80-х годах прошлого века, партнёры бренда Carrera у Carrera приняли решение об открытии филиала в Майами, положив тем самым начало развитию своего международного признания. В дальнейшем, марка получила статус единственного испанского бренда драгоценных ювелирных изделий, представленного от Японии до США и занимающего сегодня лидирующие позиции по продажам в России. Кстати, русские, считаясь важными знатоками ювелирной продукции, называют Саггега испанским Фаберже.

Другим примером выступает группа Puig с пройденной траекторией от простого создателя духов до крупного холдинга люксовых брендов. Постепенно и мастерски набирая обороты роста, конгломерат привлёк в свои ряды марки, сумевшие в дальнейшем создать ароматические композиции, во многом превосходившие своих предшественников. Благодаря своему ярко выраженному призванию к премиум- сектору, это испанское объединение является по сей день владельцем таких именитых брендов, как Nina Ricci, Jean-Paul Gaultier, Paco Rabanne и Carolina Herrera.

Таковы некоторые образцы испанских брендов (также не оставим в стороне Pedro Garcia и Tous), которые наглядно доказывают, что когда наступает момент подумать о таком великом, как международное признание, Испания вполне способна показать всему миру мощнейшее орудие креативности для создания и процветания люксовых марок.

А, может быть, рынок предметов роскоши личного пользования — не самая лучшая наша затея? Может быть, мы ещё в преддверии покорения премиум- рынка, и произойдёт оно с помощью других категорий товаров? Неужели нас не убедил пример другого нашего соотечественника, такого гениального преобразователя, как Ферран Адриа, передающего с обложки the New York Times, что главнейший испанский люкс кроется в гастрономии и высокой кухне? А ведь три из десяти самых лучших ресторанов находятся в Испании. И некоторые отечественные продукты, к примеру, «jamon iberico», уже стали частью международной терминологии изысканной кухни. Ферран доказал всем нам, что не должно быть ни преград, ни оправданий; креативность и стремление к совершенству, — вот главные составляющие успеха. Верно то, что для потребителей, находящихся в поиске самого лучшего, не существует понятия «далеко». Однако, я также не оставила бы без внимания все вышеперечисленные факторы. Необходимым условием для обладания испанским люксом является призвание к мировому признанию с самого изначального момента.

«Красота делает счастливым не своего обладателя, а именно того, кто способен её любить и боготворить.» (Герман Гессе, швейцарский писатель немецкого происхождения).

 
Статья прочитана 190 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Покорение премиум-рынка испанскими брендами"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Твитты

Архивы

Категории

  • Домашние питомцы
  • Комнатные растения
  • Красота и здоровье
  • Кухня
  • Материнство и дети
  • Полезно знать
  • Семья и отношения
  • Семейный бюджет
  • Уют в доме
  • Читать нас

    Статистика сайта

    1. Яндекс.Метрика