Conquest of the Spanish market premium brands

Покорение премиум-рынка испанскими брендами

While still unknown brand in Spain, Natura Bisse succeeded triumphantly enter the U.S. market, offering leadership of the New York high-end boutique Bergdorf Goodman deal to open a beauty salon. This move was followed by the whole family of the founder of the brand in the city skyline with a plan to implement such a practice is not uninteresting and vital project for them. Natura Bisse Сегодня – one of the most recognized brands in the U.S. luxury cosmetics.

Even before, in the 80s of the last century, Partners brand Carrera y Carrera decided to open a branch in Miami, thereby laying the foundation for the development of its international recognition. В дальнейшем, brand gained status as the only Spanish brand precious jewelry, submitted by Japan to the United States and occupies leading positions in sales in Russia. Кстати, Russian, ignoring important jewelery connoisseurs, called Saggega Spanish Faberge.

Another example of Puig's group with a simple path traveled by the creator of spirits to a large holding of luxury brands. Gradually and skillfully gaining momentum of growth, conglomerate attracted to its ranks brands, managed to further create fragrances, in many respects superior to their predecessors. Due to its strongly pronounced vocation to the premium- sector, a Spanish association is still the owner of such well-known brands, как Nina Ricci, Jean-Paul Gaultier, Carolina Herrera Paco Rabanne и.

These are some examples of Spanish brands (also does not leave you in the side of Pedro Garcia and Tous), which clearly prove, that when the moment comes to think of such a great, as international recognition, Spain is fully capable to show the world a powerful tool for the creation of creativity and prosperity of luxury brands.

А, может быть, market for luxury goods for personal use – not the best idea, our? Может быть, we are on the eve of the conquest of the premium- market, and it happens with other product categories? Are we not convinced another example of our fellow, such brilliant converter, how Ferro Adria, передающего с обложки the New York Times, What are the main luxury is in the gastronomy and fine dining? But three of the top ten best restaurants are located in Spain. And some domestic products, к примеру, «jamon iberico», have become part of international terminology gourmet. Ferrand proved to all of us, that there should be no barriers, no excuses; creativity and commitment to excellence, – these are the main ingredients for success. It is true, that consumer, in search of the best, There is no concept of "far". But, I also would not leave without attention to all of the above factors. Prerequisite for owning luxury is calling to worldwide recognition from the initial moment.

"Beauty does not its owner happy, namely that, who is able to love her and worship. " (Hermann Hesse, Swiss writer of German origin).

 
Article read 263 time(a).
 

More from this section:

Here you can write a commentary on the recording "Conquest of the Spanish market premium brands"

* The comment text
* Required fields


Tweets

Records

Categories

  • Pets
  • Houseplants
  • Health and Beauty
  • Kitchen
  • Maternity and children
  • Good to know
  • Family and Relationships
  • Family finances
  • Comfort at home
  • Follow us

    Site statistics

    1. Яндекс.Метрика

Покорение премиум-рынка испанскими брендами

Покорение премиум-рынка испанскими брендами

Будучи ещё неизвестной маркой в Испании, Natura Bisse удалось триумфально войти на рынок США, предложив руководству нью-йоркского элитного бутика Bergdorf Goodman сделку по открытию салона красоты. Этому последовал переезд всей семьи учредителя марки в город небоскрёбов с намерением воплощения в практику столь не безынтересного и жизненно важного для них проекта. Сегодня Natura Bisse — один из самых признанных брендов люксовой косметики в США

Ещё раньше, в 80-х годах прошлого века, партнёры бренда Carrera у Carrera приняли решение об открытии филиала в Майами, положив тем самым начало развитию своего международного признания. В дальнейшем, марка получила статус единственного испанского бренда драгоценных ювелирных изделий, представленного от Японии до США и занимающего сегодня лидирующие позиции по продажам в России. Кстати, русские, считаясь важными знатоками ювелирной продукции, называют Саггега испанским Фаберже.

Другим примером выступает группа Puig с пройденной траекторией от простого создателя духов до крупного холдинга люксовых брендов. Постепенно и мастерски набирая обороты роста, конгломерат привлёк в свои ряды марки, сумевшие в дальнейшем создать ароматические композиции, во многом превосходившие своих предшественников. Благодаря своему ярко выраженному призванию к премиум- сектору, это испанское объединение является по сей день владельцем таких именитых брендов, как Nina Ricci, Jean-Paul Gaultier, Paco Rabanne и Carolina Herrera.

Таковы некоторые образцы испанских брендов (также не оставим в стороне Pedro Garcia и Tous), которые наглядно доказывают, что когда наступает момент подумать о таком великом, как международное признание, Испания вполне способна показать всему миру мощнейшее орудие креативности для создания и процветания люксовых марок.

А, может быть, рынок предметов роскоши личного пользования — не самая лучшая наша затея? Может быть, мы ещё в преддверии покорения премиум- рынка, и произойдёт оно с помощью других категорий товаров? Неужели нас не убедил пример другого нашего соотечественника, такого гениального преобразователя, как Ферран Адриа, передающего с обложки the New York Times, что главнейший испанский люкс кроется в гастрономии и высокой кухне? А ведь три из десяти самых лучших ресторанов находятся в Испании. И некоторые отечественные продукты, к примеру, «jamon iberico», уже стали частью международной терминологии изысканной кухни. Ферран доказал всем нам, что не должно быть ни преград, ни оправданий; креативность и стремление к совершенству, — вот главные составляющие успеха. Верно то, что для потребителей, находящихся в поиске самого лучшего, не существует понятия «далеко». Однако, я также не оставила бы без внимания все вышеперечисленные факторы. Необходимым условием для обладания испанским люксом является призвание к мировому признанию с самого изначального момента.

«Красота делает счастливым не своего обладателя, а именно того, кто способен её любить и боготворить.» (Герман Гессе, швейцарский писатель немецкого происхождения).

 
Статья прочитана 190 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Покорение премиум-рынка испанскими брендами"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Твитты

Архивы

Категории

  • Домашние питомцы
  • Комнатные растения
  • Красота и здоровье
  • Кухня
  • Материнство и дети
  • Полезно знать
  • Семья и отношения
  • Семейный бюджет
  • Уют в доме
  • Читать нас

    Статистика сайта

    1. Яндекс.Метрика