Что тормозит развитие интернет маркетинга в России.

Что тормозит развитие интернет маркетинга в России.

Почему в развитие онлайн маркетинга в РФ, несмотря на хорошую динамику, несколько отстает от аналогичной сферы в Европе, Азии и Америке?

Специалисты называют целый ряд причин:

  1. Отсутствие необходимых специалистов, подготовку в качестве специализированного маркетолога для работы в глобальной сети готовят только немногочисленные пока курсы интернет маркетинга. Что приводит к вопиющему дилетантизму в этой сфере. В отделах интернет-маркетинга даже крупных предприятий много случайных людей, не имеющих даже базовой подготовки. Своими непрофессиональными действиями подобные сотрудники далеко не способствуют продвижению товаров и услуг собственной компании, а скорее наносят вред, создавая иллюзию тщетности любых маркетинговых усилий в сфере интернета. При этом, не видя перспектив для предприятия, руководители не вкладывают средства в развитие направления (что в данном случае вполне оправданно). Хотя простые дистанционные быстрые курсы интернет маркетинга online могли бы кардинально изменить ситуацию.

  2. Мнение, что дистанционное продажа товаров и услуг в России дело гиблое и бесперспективное, дескать, русская ментальность не позволяет приобретать, что-то не потрогав руками и не попробовав на зуб. Мнение спорное, к тому же, невзирая на менталитет, к хорошему человек привыкает быстро, а преимущества интернет-магазинов, например, очевидны. Базово ошибка уходит в п. 1 этой статьи, неподготовленный персонал, не прошедших подготовки на курсах интернет маркетинга, вводит в заблуждение руководство. Конечно, не стоит ждать что люди начнут массово заказывать драгоценности, парфюм или одежду через интернет, сразу. Западный мир, относительно, легко принял подобную форму приобретения, так как еще до развития интернет-технологий уже на протяжении нескольких поколений использовал дистанционную покупку товаров, посредством телемагазинов, а у нас такой закалки. Поэтому, дабы понять все перспективы, оценить масштаб, рекомендую руководителям не верить на слово своим сотрудникам, а самим после курса интернет маркетинга online, провести соответствующие исследования.

  3. Еще одним, но очень важным аргументом является настороженное отношение людей к различным платежным системам, широко используемым в е-маркетинге. И тут не последнюю роль играют имеющие место факты мошенничества. Электронными деньгами никого не удивить (как и оплатой по банковской карте), но необходимость кому-то передать не получив сразу ничего взамен, действует угнетающе. Многие интернет-магазины, не без помощи специалистов, уже прослушавших курсы по освоению интернет маркетинга, нашли временную меру: оплата курьеру после доставки, однако при заказе услуг такой вариант действует плохо, да и самим заказчикам не всегда удобен. Данное препятствие будет преодолеть действительно непросто, и поспособствовать в этом должны силовые структуры, обеспечив безопасность и пресекая мошеннические действия. Однако, по оценкам специалистов сдвиги в этой области уже есть, а значит и есть будущее и интернет-маркетинга в России. И совсем скоро это перспективное направление развития бизнеса получит достойную оценку среди покупателей. А хорошо подготовленные специалисты (обязательно прослушавшие курсы изучения интернет маркетинга в режиме online) начнут развивать направление и обеспечивать потребителя качественными и недорогими товарами в наиболее доступной и удобной из существующих на сегодня форм.

 

 
Статья прочитана 44 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Что тормозит развитие интернет маркетинга в России."

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Твитты

Архивы

Категории

  • Домашние питомцы
  • Комнатные растения
  • Красота и здоровье
  • Кухня
  • Материнство и дети
  • Полезно знать
  • Семья и отношения
  • Семейный бюджет
  • Уют в доме
  • Читать нас

    Статистика сайта

    1. Яндекс.Метрика