A new look at the closet

Новый взгляд на чулан

A new look at the closet

"Store", "Cupboard under the stairs ..." These words blowing dust, grandmother's house and the old things. "This room - all the lost and lonely dwelling spiders mice", - Likely, just so people will think, living in an apartment with contemporary interior. And he will be wrong. Pantry benefit can not be overstated. Setting here metal shelving, you get rid of things, that interfere, but are so sorry to throw. Понятно, we all take a "dark room" as a place, where hidden junk. However, this is not all the functions, it can perform.

Cabinet or closet?

Во-первых, why did not revise all their belongings and get rid of junk, which has the property every year to increase? With a light heart rasstantes with it and use the pantry, как:

  • study - a mini-workshop. If you are an artist, designer, hendmeyschik, it involves working with paints, Glue, cans, and you do not want to smear new carpet or furniture splash colored drops. Pantry - nothing workshop-cabinet? Table, стул, several shelves - that's all. In return you get silence and solitude;
  • home library. This option is suitable for avid knigomanov, who do not miss an opportunity to buy at the store a couple of books. Set in the pantry shelf or cabinet, drag the chair here. What is not a comfortable place to read? Here you can also store documents, photo albums and other;
  • Новый взгляд на чуланdressing room. Modern shelving - a place for hangers - and now all your laundry, Dresses, outerwear and shoes will be in one place. This dressing room where a spacious wardrobe, besides, you can change right here;
  • traditional pantry. Nutritional dents and their zakatki solenья.
 
Article read 7137 time(a).
 

More from this section:

Here you can write a commentary on the recording "A new look at the closet"

* The comment text
* Required fields


Tweets

Records

Categories

  • Pets
  • Houseplants
  • Health and Beauty
  • Kitchen
  • Maternity and children
  • Good to know
  • Family and Relationships
  • Family finances
  • Comfort at home
  • Follow us

    Site statistics

    1. Яндекс.Метрика

Новый взгляд на чулан

Новый взгляд на чулан

Новый взгляд на чулан

«Кладовка», «чулан под лестницей»… От этих слов веет пылью, бабушкиным домом и старыми вещами. «Эта комната — всеми забытое обиталище пауков и одиноких мышей», — скорее всего, именно так подумает человек, живущий в квартире с ультрасовременным интерьером. И он будет не прав. Пользу кладовки невозможно переоценить. Установив здесь стеллажи металлические, вы избавитесь от вещей, которые мешают, но которые так жалко выбросить. Понятно, все мы воспринимаем «темную комнату» как место, где прячут ненужный хлам. Однако это далеко не все функции, которые она может выполнять.

Кабинет или гардероб?

Во-первых, почему бы действительно не пересмотреть все свое имущество и избавиться от старья, которое имеет свойство с каждым годом все увеличиваться? С легкой душой расстаньтесь с ним и используйте кладовку, как:

  • рабочий кабинет – мини-мастерская. Если вы художник, дизайнер, хендмейщик, то это предполагает работу с красками, клеем, баллончиками, а вы же не хотите измазать новый ковер или забрызгать мебель цветными каплями. Кладовка — чем не мастерская-кабинет? Стол, стул, несколько полок — вот и все. Взамен же вы получаете тишину и уединение;
  • домашняя библиотека. Такой вариант подходит для заядлых книгоманов, которые не упускают возможности прикупить в магазине пару-тройку книг. Установите в кладовке полки или шкаф, перетащите сюда кресло. Чем не уютное место для чтения? Тут же можно хранить документы, фотоальбомы и прочее;
  • Новый взгляд на чулангардеробная. Современные стеллажи – место для вешалок — и теперь все ваше белье, платья, верхняя одежда и туфли будут в одном месте. Такая гардеробная куда вместительнее шкафа-купе, к тому же вы сможете переодеваться прямо здесь;
  • традиционная кладовая. Храните тут свои закатки и соленья.
 
Статья прочитана 7109 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Новый взгляд на чулан"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Твитты

Архивы

Категории

  • Домашние питомцы
  • Комнатные растения
  • Красота и здоровье
  • Кухня
  • Материнство и дети
  • Полезно знать
  • Семья и отношения
  • Семейный бюджет
  • Уют в доме
  • Читать нас

    Статистика сайта

    1. Яндекс.Метрика