Миссия «купить бутсы адидас» выполнима

Миссия «купить бутсы адидас» выполнима

Ещё бы с этим были проблемы в период перепроизводства товаров. Как посчитали специалисты, в среднем в мире изготовлено товаров, что если всё взять и поделить, то на каждого хватит по десять единиц наименования. Это цифры усреднённые и если брать узкую сферу, то населению планеты не нужно десять пар бутс к примеру. Бутсы вообще нужны небольшому перечню граждан. Тем, кто играет в футбол на профессиональном или любительском уровне. Да и то, diejenigen, кто этим занимаются сразу возьмут три-четыре пары. Под разные поля, которые бывают твёрдыми, мягкими, для которых существует разная конфигурация подошвы и количество, материал шипов. Кому нужны оставшиеся шесть пар?

Несмотря на то, что в мире основных производителей экипировки для футбола в частности от тридцати до сорока компаний (только итальянских десять), футбольную обувь изготавливают не все. Die meisten Menschen wollen Fußballschuhe Adidas kaufen, Найк или Пума. Остальные марки ищут новые рынки сбыта и способы продвижения своей продукции. Это замкнутый круг. Нужно произвести привлекательный для потребителя товар. В данном случае футбольные бутсы (к слову, есть ещё и регбийные, у которых шипы длиннее). На них должна быть цена в таком размере, что потребителю они будут доступны. Но, чтобы попасть к этому самому клиенту, нужно, чтобы об этой прекрасной модели они узнали. Это стоит больших вложений.

Beispielsweise, недавно закончился чемпионат мира по футболу в Бразилии. Основная масса игроков щеголяла в бутсах Найк, которые обуваются, как носок. Либо в разноцветных бутсах Пумы. Одна розовая, другая голубая. Раньше с этого все бы смеялись, злословили и издевались, а сейчас – писк моды. Либо в пятнистых Адидасах, которые раскрасили по рисункам местных индейцев. Многомилионная армия болельщиков видит всё это по телевизору. Благо сейчас масса повторов с разных точек, обувь попадает на крупный план. Jetzt, внимание, вопрос: какие модели будут искать себе потребители в магазинах спортивных товаров, чтобы играть в футбол? Ответ очевиден. И второй вопрос: сколько в раскрутку, продвижение вложили компании денежных средств?

Наверняка немало. И мало того, им теперь приходится поддерживать данный темп или наращивать его. Nach Einatmen der Wettbewerber zurück, träumen, wie sie ihre Position im Markt zu besetzen? Oder ziehen und suchen für den Verbraucher. Nehmen Preis oder exklusive. Oder suchen Sie nach einer neuen Richtung. Essen gibt, wichtig, nicht zum Rückzug, keine Kapitulation.

 
Artikel lesen 96 Zeit(ein).
 

Mehr aus dieser Rubrik:

Hier können Sie einen Kommentar zur Aufnahme schreiben "Миссия «купить бутсы адидас» выполнима"

* Der Kommentartext
* Erforderliche Felder


Tweets

Aufzeichnungen

Kategorien

  • Haustiere
  • Zimmerpflanzen
  • Gesundheit und Schönheit
  • Küche
  • Mutterschaft und Kinder
  • Gut zu wissen
  • Familie und Beziehungen
  • Familie Finanzen
  • Komfort zu Hause
  • Folgen Sie uns

    Site Statistik

    1. Яндекс.Метрика