Бизнес-леди в торговом деле: 5 факторов успеха

Бизнес-леди в торговом деле: 5 факторов успеха

Считается, что торговое дело – для мужчин. Но если раньше так и было, то сегодня, как минимум, торговля женскими модными товарами представительницам прекрасного пола дается куда проще. Правда, лишь тем, кто придерживается 5 правил успешной бизнес-леди.

Что за правила? Для их конкретизации нужен пример, сфера торговли обувью. Женщина, которая по себе знает, что такое неудобные туфли или стандартные сапоги, действительно сможет лучше выбирать товар и предложить своим покупательницам именно то, что им требуется. Но это – далеко не все: ей еще требуется найти достойного поставщика, который сможет продавать ей обувь больших размеров оптом в достаточном количестве и качестве, а также определиться с марками товара. На что ей в первую очередь ориентироваться?

  • Самый верный принцип эффективной женской торговли (когда женщина – не только продавец, но и покупатель) гласит, что ориентироваться здесь нужно на уникальность товара: есть же поставщики, которые напрямую работают с производителями и могут предложить по-настоящему нетривиальный выбор изделий.
  • Принцип второй призывает сузить собственный ассортимент: не в ущерб количеству моделей, но за счет специализации. Простой пример: если есть магазины, в которых продается женская обувь больших размеров оптом, почему бы не сосредоточиться на изделиях 41-43 размеров и в рамках розничных продаж? С одной стороны, это сузит аудиторию покупателей, но, с другой, данное решение гарантирует приток постоянных клиенток, что гораздо важнее.
  • Ориентир на постоянство отношений с покупателем, кстати, – третий принцип успеха в любом бизнесе. За счет чего гарантировать возвращение клиентки, решать надо индивидуально (обещание скидок, гарантия на товар и т.д.).
  • Четвертый «кит», на котором держится торговля, – поставщики. С ними тоже очень важно установить тесные долгосрочные связи. Ведь для бизнес-леди поставщик – такой же продавец, как и она сама. Если она предлагает сапоги большого размера женские со скидкой при повторной покупке, кто сказал, что ей они достанутся без скидки при условии, что закупается она у одного и того же партнера и не впервые?
  • Последний принцип готовности к компромиссам. Только тот продавец будет успешным, что уверен в своем товаре. А при наличии этой уверенности, никто не сочтет рискованным предоставить клиенту возможность покупки в рассрочку или обмена, возврата после примерки и т.д.

Конечно, соблюдение этих принципов – не панацея от всех проблем торгового дела. Тем более, речь шла о конкретном его отделе – продажах модной обуви. Тем не менее, как показывает практика, следуя одним только этим требованиям, уже можно рассчитывать на прибыль.

 
Статья прочитана 191 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Бизнес-леди в торговом деле: 5 факторов успеха"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Твитты

Архивы

Категории

  • Домашние питомцы
  • Комнатные растения
  • Красота и здоровье
  • Кухня
  • Материнство и дети
  • Полезно знать
  • Семья и отношения
  • Семейный бюджет
  • Уют в доме
  • Читать нас

    Статистика сайта

    1. Яндекс.Метрика