7838aff1a13380e0

Полезное для исполнителей: как выбирать радиостанции для промоушена новых произведений

Полезное для исполнителей: как выбирать радиостанции для промоушена новых происведений

Чтобы о творчестве музыканта заговорили, так же, впрочем, как о нем самом, его произведения должно услышать как можно больше людей. Ничто так не подойдет для этой цели, как радиовещание. У самой скромной станции даже средней популярности, сотни тысяч слушателей. Поэтому есть большой смысл работать в направлении продвижения продукта своего творчества в радио эфир.

Музыкант должен заниматься непосредственно своим делом, то есть сочинять песни. А в его команде обязательно должен присутствовать, так называемый, радиопромоутер. Вот какими критериями будет он руководствоваться в подборе станций вещания для дальнейшего промоушена:

  • Долгосрочные творческие планы музыканта;
  • Жанр, в котором работает и автор и станция. Они должны соответствовать, конечно же;
  • Предыдущий опыт сотрудничества с вещательными организациями.

Что следует понимать под долгосрочными планами? Молодой музыкант, находящийся в самом начале своей карьеры не думает о деньгах, о том, как больше заработать на своих песнях. Его интересует известность и это логично. Зачем заниматься творчеством, если оно ни на кого не повлияет? Это абсурд. Поэтому он стремиться создать вокруг своего имени как можно больше шума, любители слушать радио должны оттуда узнать о нем. Следовательно, надо искать некоммерческие радиостанции. Они охотно принимают молодых исполнителей, которых не надо искать, уговаривать подписывать контракты и тому подобное, ведь они сами просятся в эфир, почти бесплатно! Однако, в выигрыше остаются в конечном итоге все.

Коммерческие станции, куда избирательнее пускают в эфир исполнителей. Сотрудничество с ними по карману только уже знаменитым, раскрученным артистам или начинающим, но с очень влиятельными протеже. Коммерческое вещание отлично отрабатывает, когда, прокручивая на его частотах, допустим, новую вещь, музыкант рекламирует новый альбом или приглашает на концерт, ищет артистов для совместных проектов и тому подобное.

Отличаются коммерческие и некоммерческие станции также и по жанровым предпочтениям. Последние охотно прокручивают и металл, и хип-хоп, и электронную музыку, когда первые отдают предпочтение поп-музыке и року.

Настоящая, то есть нынешняя раскрученность и обеспеченность музыканта так же естественным образом диктует выбор станций для промоушена новых вещей. Если очередной шедевр творчества выжжен на обычном CD-RW домашнего компьютера, то путь лежит только в некоммерческие станции.

 
Статья прочитана 213 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Полезное для исполнителей: как выбирать радиостанции для промоушена новых произведений"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Твитты

Архивы

Категории

  • Домашние питомцы
  • Комнатные растения
  • Красота и здоровье
  • Кухня
  • Материнство и дети
  • Полезно знать
  • Семья и отношения
  • Семейный бюджет
  • Уют в доме
  • Читать нас

    Статистика сайта

    1. Яндекс.Метрика