Миссия «купить бутсы адидас» выполнима

Миссия «купить бутсы адидас» выполнима

Ещё бы с этим были проблемы в период перепроизводства товаров. Как посчитали специалисты, в среднем в мире изготовлено товаров, что если всё взять и поделить, то на каждого хватит по десять единиц наименования. Это цифры усреднённые и если брать узкую сферу, то населению планеты не нужно десять пар бутс к примеру. Бутсы вообще нужны небольшому перечню граждан. Тем, кто играет в футбол на профессиональном или любительском уровне. Да и то, яны, кто этим занимаются сразу возьмут три-четыре пары. Под разные поля, которые бывают твёрдыми, мягкими, для которых существует разная конфигурация подошвы и количество, материал шипов. Кому нужны оставшиеся шесть пар?

Несмотря на то, что в мире основных производителей экипировки для футбола в частности от тридцати до сорока компаний (только итальянских десять), футбольную обувь изготавливают не все. Большинство хотят купить бутсы Адидас, Найк или Пума. Остальные марки ищут новые рынки сбыта и способы продвижения своей продукции. Это замкнутый круг. Нужно произвести привлекательный для потребителя товар. В данном случае футбольные бутсы (к слову, есть ещё и регбийные, у которых шипы длиннее). На них должна быть цена в таком размере, что потребителю они будут доступны. Но, чтобы попасть к этому самому клиенту, нужно, чтобы об этой прекрасной модели они узнали. Это стоит больших вложений.

Например, недавно закончился чемпионат мира по футболу в Бразилии. Основная масса игроков щеголяла в бутсах Найк, которые обуваются, как носок. Либо в разноцветных бутсах Пумы. Одна розовая, другая голубая. Раньше с этого все бы смеялись, злословили и издевались, а сейчас – писк моды. Либо в пятнистых Адидасах, которые раскрасили по рисункам местных индейцев. Многомилионная армия болельщиков видит всё это по телевизору. Благо сейчас масса повторов с разных точек, обувь попадает на крупный план. Теперь, внимание, вопрос: какие модели будут искать себе потребители в магазинах спортивных товаров, чтобы играть в футбол? Ответ очевиден. И второй вопрос: сколько в раскрутку, продвижение вложили компании денежных средств?

Наверняка немало. И мало того, им теперь приходится поддерживать данный темп или наращивать его. Ведь в спину дышат конкуренты, которые спят и видят, как бы занять их позиции на рынке? Или отступить и искать своего потребителя. Брать ценой или эксклюзивом. Или искать новое направление. Варианты есть, главное не отступать и не сдаваться.

& NBSP;
Артыкул прачытана 129 раз(a).
& NBSP;

Яшчэ з гэтай рубрыкі:

Тут вы можаце напісаць каментар да запісу "Миссия «купить бутсы адидас» выполнима"

* тэкст каментара
* Абавязковыя для запаўнення палі


твітты

архівы

катэгорыі

  • хатнія гадаванцы
  • пакаёвыя расліны
  • Прыгажосць і здароўе
  • кухня
  • Мацярынства і дзеці
  • карысна ведаць
  • Сям'я і адносіны
  • сямейны бюджэт
  • Ўтульнасць у доме
  • чытаць нас

    сайт статыстыкі

    1. Яндекс.Метрика